КОНТАКТЫ
ПРИЕМ ГРАЖДАН
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
-
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ГУЗО
Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома
Портал рейтинговой оценки
ЗДОРОВЫЕ ГОРОДА И ПОСЕЛКИ
Дрогичин - здоровый город
Ваши предложения в проект
Эпидситуация. Клещи
ПАМЯТКА путешественникам
Психологическая помощь
Эпидситуация по ВИЧ/СПИД
проект POMOGUT.BY
-
ЕРИП
:: ::

НОВОСТИ

28 марта 2022 г.

   Кто же такой потребитель? Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Приобретая продукты питания, покупателю необходимо помнить несколько простых правил. На упаковке любого пищевого продукта должны быть указаны следующие сведения:

- наименование продукции;

- сведения об основных свойствах продукции; состав, в том числе сведения об ароматизаторах, пищевых добавках, подсластителях, компонентах, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний;

- дата изготовления и срок годности, хранения (обязательно указание условий хранения: если качество и безопасность продукта изменяются после вскрытия упаковки, должны быть указаны также условия хранения после вскрытия упаковки);

- информация об изготовителе (информация об изготовителе включает наименование и местонахождение изготовителя, а также, если есть, импортера или официального представителя);

- сведения о подтверждении соответствия продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;

- штриховой идентификационный код;

- сведения о правилах и условиях использования продукции, при которых она не является опасной для здоровья потребителя;

- количество (вес или объем).

В случае несоответствия товаров установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные Законом РБ «О защите прав потребителей» ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»:

- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Куда можно обратиться?

На горячую линию ГУ «Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии» по телефону: 8 (1644) 43351


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел НОВОСТИ

Переводчик
-
Портал Президента РБ
Правовой портал
-
Сайт МЗ РБ
Cайт ГУ "РЦГЭиОЗ"
Cайт ГУ "БОЦГЭиОЗ"
сайт ЦРБ
-
Cайт РИК
Cайт районной газеты
Интернет-портал
-Гендерная статистика
-
-
Сдай тест на ВИЧ